Все любят рассказывать о своих успешных кейсах, но мало кто делится не столько успешными. Нарушим эту традицию.Социальные сети для дизайн-студии KIDZ мы начали создавать в конце 2020-го года, на фоне второй волны пандемии в России. Однако вопреки общему паттерну на урезание расходов — дальновидные собственники знают, что во времена кризиса ни в коем случае нельзя снижать расходы на маркетинг, а напротив, увеличивать их т.к. вдолгую это позволит значительно вырваться вперед.
Дизайн-студия KIDZ одна из самых талантливых в Петербурге. Ребята специализируются на создании дизайн-проектов и интерьеров для бизнеса — один из офисов Сбербанка, офис Nissan, бар Компромисс на Рубинштейна, кафе Pims на Патриарших прудах — вот только некоторые проекты, которые KIDZ реализовали за последние годы.
На старте проекта нам стало понятно, что самый главный козырь и инструмент, который у нас есть — это работы KIDZ.
Стильные, современные, дерзкие — это то, что продает услуги самостоятельно, даже без рекламных текстов и пиететов.
Нами было разработано стильное оформление для Instagram и Facebook, были размещены все ключевые проекты и информация о команде, закрывались проработанные боли клиентов.
Какие были сложности с проектом?
Если честно — то не так мало.
Прежде всего, мы не учли, что у таких творческих ребят будет свое творческое видение проекта, которое регулярно не совпадало с видением команды. Это приводило к буксованию согласования контента и не позволяло его своевременно публиковать в социальные сети.
Второй момент — мы не учли, что в разгар 2й волны пандемии и перед новогодними праздниками продать услуги для b2b не в бюджетном, а в премиум-сегменте будет сложнее и дороже. Из-за этого изначально запланированных бюджетов оказалось недостаточно, а на расширение клиент был не готов.
Третий и заключительный — для продажи столь дорого и узкого продукта необходимо значительно больше времени. Необходим многоэтапный прогрев аудитории, которые позволит в итоге показать уже рекламный оффер прошедшим этот путь до конца. Это требовало значительно больше времени и бюджетов, чем мы изначально запланировали и согласовали с клиентом.
В сухом остатке, нам удалось 2 из 3х целей. Что касается заявок — их цена была очень высокой, а что важнее — их качество было низким т.к. аудитория была холодной и не всегда целевой.
Сотрудничество с KIDZ закончилось, однако за период нашей работы сообщество значительно выросло, у клиента остались упакованные социальные сети, которые будут бессрочно продавать услуги, как «витрина».
В завершении, хотелось бы пожелать ребятам удачи и успехов.
Уверены, что эта студия еще прогремит на всю Россию, а возможно и мир.
Благодарим за сотрудничество!