Кейсы digital-агентства VISUAL

ресторан "Hanami"
г. Калининград
В сентябре 2019 года в агентство Visual обратились владельцы недавно открывшегося ресторана паназиатской кухни Hanami. Мужи и жена, вдохновившись бумом на паназию в Петербурге, решили реализовать модную концепцию в Калининграде.
Для этого даже был приглашен знаменитый бренд-шев из Петербурга, который уже успел зарекомендовать себя в кулинарном мире.
На момент обращения за нашими услугами, ресторан уже прошел техническое открытие, аккаунт в Instagram начали вести самостоятельно.

Мы получили задачу в кратчайшие сроки проинформировать Калининградцев об открытии ресторана и обеспечить лист ожидания на торжественное открытие, которое должно было состояться меньше чем через месяц.

Сказано-сделано, и вот уже через 3 дня после заключения договора - фотограф и основатель агентства с проработанным техническим заданием и референсами в ресторане и проводит фуд-съемку и съемку персонала. По воспоминаниям Ивана - это была одна из самых тяжелых съемок за все время, ехать на которую голодным было крайне неразумной затеей)
Первоначально мы создали контент, который обращал на себя внимания, цеплял и главное информировал о ключевых особенностях ресторана

Параллельно была запущена таргетированная реклама в Instagram, которая тизерила открытие и информировала целевую аудиторию о появлении первого паназиатского ресторана в городе
Реклама была настроена на аудиторию любителей паназиатской кухни и регулярных посетителей ресторанов
Подкреплен запуск был масштабным розыгрышем депозита на посещение Hanami, для освещения которого были задействованы немногочисленные фуд-блогеры Калининграда. В итоге нам удалось привлечь несколько тысяч участников, которые познакомились с проектом.
Как итог первого месяца - мы значительно повысили посещаемость ресторана и обеспечили заветный овербукинг на открытие.
Т.к. иные каналы рекламы владельцами задействованы не были - мы можем с уверенностью говорить об эффективности именно аккаунта в Instagram.
После открытия курс был взят на раскрытие кухни, рассказ про блюда и особенность паназиатской кухни - это мы транслировали через вкусный и понятный контент.
Команда агентства искренне полюбила проект и стала его постоянными клиентами, однако увы в феврале 2020 года в преддверии локдауна и из-за упавшего потока гостей заведение временно закрылось.

Однако уже в 2021м году его ждет перерождение в г. Зеленоградск, которое очень ждет наша команда!
отель "Талисман"
отель "Талисман"
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
Зачем отелю SMM?
Зачем отелю SMM?
Мы знаем, что большую часть бронирований отели получают благодаря агрегаторам вроде booking.com и hotels.ru .Однако времена меняются, пользователи все меньше тратят времени в традиционном интернете и все больше замыкаются в пространстве социальных сетей. Более того, большая часть трафика приходится именно на мобильные устройства, у многих пользователей даже нет домашнего ПК или ноутбука. Из этого следует, что если отель хочет повысить количество гостей — ему необходимо использовать новые инструменты, прежде всего социальные сети.
Талисман — отель в центре Санкт-Петербурга, расположен на улице Гороховой в пешей доступности от основных достопримечательностей города. Особенность отеля состоит в том, что у него нет возможности кормить постояльцев, отсутствует бассейн, лаунж зона и прочие «плюшки» больших отелей, которым есть что показать. Однако плюсы в виде расположения, комфорта, чистоты и цены — те козыри отеля, которые необходимо было освятить.
Мы знаем, что большую часть бронирований отели получают благодаря агрегаторам вроде booking.com и hotels.ru .Однако времена меняются, пользователи все меньше тратят времени в традиционном интернете и все больше замыкаются в пространстве социальных сетей. Более того, большая часть трафика приходится именно на мобильные устройства, у многих пользователей даже нет домашнего ПК или ноутбука. Из этого следует, что если отель хочет повысить количество гостей — ему необходимо использовать новые инструменты, прежде всего социальные сети.
Талисман — отель в центре Санкт-Петербурга, расположен на улице Гороховой в пешей доступности от основных достопримечательностей города. Особенность отеля состоит в том, что у него нет возможности кормить постояльцев, отсутствует бассейн, лаунж зона и прочие «плюшки» больших отелей, которым есть что показать. Однако плюсы в виде расположения, комфорта, чистоты и цены — те козыри отеля, которые необходимо было освятить.
Основные задачи перед агентством были поставлены две:
Основные задачи перед агентством были поставлены две:
Первая — информировать постояльцев о событиях и местах, которые следует посетить, тем самым повысив качество отдыха, дать дополнительную ценность без дополнительной платы, увеличив тем самым лояльность.
Вторая — привлечь новых гостей, в том числе на «горящие» номера, которые свободны на ближайшие даты и продаются с дисконтом.
Решали мы эти задачи прежде всего благодаря контент-стратегии, которая состояла из следующих частей:
Решали мы эти задачи прежде всего благодаря контент-стратегии, которая состояла из следующих частей:
• Афиши городских событий, актуальные в ближайшее время

• Закрытие болей аудитории и освящение плюсов отеля, а также отзывов

• Контент, создаваемый с использованием людей для того, чтобы потенциальный гость увидел себя в отеле и понял, что он ему подходит.
• Афиши городских событий, актуальные в ближайшее время

• Закрытие болей аудитории и освящение плюсов отеля, а также отзывов

• Контент, создаваемый с использованием людей для того, чтобы потенциальный гость увидел себя в отеле и понял, что он ему подходит.
Результатом работы стало множество довольных отзывов об аккаунте от постояльцев, упаковка социальных сетей и демонстрация номерного фонда, а также преимуществ отеля и конечно бронирования, в том числе на длительные сроки.
Сотрудничество было приостановлено на время пандемии короновируса весной 2020-го, однако буквально месяц назад сотрудничество было возобновлено. Цели и задачи нашей работы претерпели изменения, как и протерпел их мир digital-маркетинга за год. Это неизбежно найдет отражение в стратегии, о которой мы расскажем в будущем.
Сотрудничество было приостановлено на время пандемии короновируса весной 2020-го, однако буквально месяц назад сотрудничество было возобновлено. Цели и задачи нашей работы претерпели изменения, как и протерпел их мир digital-маркетинга за год. Это неизбежно найдет отражение в стратегии, о которой мы расскажем в будущем.
сеть кафе "Vaffel&Wine"
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
Сеть кафе Vaffel давно известна петербуржцам за уникальные норвежские вафли с разнообразными начинками и вкусным кофе. Новое заведение сети на улице Гороховой открылось с обновленной концепцией - в него добавили вино, коктейли и расширили кухню.Команда ресторана обратилась в агентство с запросом на увеличение информированности целевой аудитории о заведении, освещение акций и спецпредложений, а главное увеличение потока гостей. Осложняло задачу наличие барной карты, которую безусловно также необходимо было освещать и притягивать парочки пить вино и есть вкусные вафли.
В основе контент-стратегии стал пользовательский контент, которого довольные гости Vaffel создавали достаточно для полноценных 20-25 публикаций в месяц. Также для создания более профессионального пользовательского контента привлекались фудблогеры, которые одновременно решали задачу и инфлюенс-маркетинга и появления качественных привлекательных фото.
Сеть кафе Vaffel давно известна петербуржцам за уникальные норвежские вафли с разнообразными начинками и вкусным кофе. Новое заведение сети на улице Гороховой открылось с обновленной концепцией - в него добавили вино, коктейли и расширили кухню.Команда ресторана обратилась в агентство с запросом на увеличение информированности целевой аудитории о заведении, освещение акций и спецпредложений, а главное увеличение потока гостей. Осложняло задачу наличие барной карты, которую безусловно также необходимо было освещать и притягивать парочки пить вино и есть вкусные вафли.
В основе контент-стратегии стал пользовательский контент, которого довольные гости Vaffel создавали достаточно для полноценных 20-25 публикаций в месяц. Также для создания более профессионального пользовательского контента привлекались фудблогеры, которые одновременно решали задачу и инфлюенс-маркетинга и появления качественных привлекательных фото.
Основным инструментом для выполнения целей клиента стала таргетированная реклама, которая была уникальной для каждой из аудиторий
Влюбленные парочки видели рекламу уютных романтических вечеров с бокалом красного. Семьи с детьми видели акцент в сторону десертных вафлей и детских напитков. Ну а работники близлежащих офисов видели рекламу сытных доступных ланчей и кофе, который они могли купить по дороге на работу или в обед.
После 3-х месяцев работы клиент сформировал внутреннее SMM-подразделение и продолжил реализацию стратегии собственными силами, приумножая наши достижения.
После 3-х месяцев работы клиент сформировал внутреннее SMM-подразделение и продолжил реализацию стратегии собственными силами, приумножая наши достижения.
дизайн-студия "KIDZ"
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
• Упаковка социальных сетей для представления работ студии и команды
• Агрегация сообщества вокруг студии, повышение узнаваемости и создание медиа-пространства, в котором условная группа «фанатов» будет узнавать больше о студии и распространять знания потенциальным заказчикам.
• Получение заявок на услуги студии.
Все любят рассказывать о своих успешных кейсах, но мало кто делится не столько успешными. Нарушим эту традицию.Социальные сети для дизайн-студии KIDZ мы начали создавать в конце 2020-го года, на фоне второй волны пандемии в России. Однако вопреки общему паттерну на урезание расходов — дальновидные собственники знают, что во времена кризиса ни в коем случае нельзя снижать расходы на маркетинг, а напротив, увеличивать их т.к. вдолгую это позволит значительно вырваться вперед.
Дизайн-студия KIDZ одна из самых талантливых в Петербурге. Ребята специализируются на создании дизайн-проектов и интерьеров для бизнеса — один из офисов Сбербанка, офис Nissan, бар Компромисс на Рубинштейна, кафе Pims на Патриарших прудах — вот только некоторые проекты, которые KIDZ реализовали за последние годы.

На старте проекта нам стало понятно, что самый главный козырь и инструмент, который у нас есть — это работы KIDZ.
Стильные, современные, дерзкие — это то, что продает услуги самостоятельно, даже без рекламных текстов и пиететов.
Нами было разработано стильное оформление для Instagram и Facebook, были размещены все ключевые проекты и информация о команде, закрывались проработанные боли клиентов.

Какие были сложности с проектом?
Если честно — то не так мало.
Прежде всего, мы не учли, что у таких творческих ребят будет свое творческое видение проекта, которое регулярно не совпадало с видением команды. Это приводило к буксованию согласования контента и не позволяло его своевременно публиковать в социальные сети.
Второй момент — мы не учли, что в разгар 2й волны пандемии и перед новогодними праздниками продать услуги для b2b не в бюджетном, а в премиум-сегменте будет сложнее и дороже. Из-за этого изначально запланированных бюджетов оказалось недостаточно, а на расширение клиент был не готов.
Третий и заключительный — для продажи столь дорого и узкого продукта необходимо значительно больше времени. Необходим многоэтапный прогрев аудитории, которые позволит в итоге показать уже рекламный оффер прошедшим этот путь до конца. Это требовало значительно больше времени и бюджетов, чем мы изначально запланировали и согласовали с клиентом.

В сухом остатке, нам удалось 2 из 3х целей. Что касается заявок — их цена была очень высокой, а что важнее — их качество было низким т.к. аудитория была холодной и не всегда целевой.
Сотрудничество с KIDZ закончилось, однако за период нашей работы сообщество значительно выросло, у клиента остались упакованные социальные сети, которые будут бессрочно продавать услуги, как «витрина».

В завершении, хотелось бы пожелать ребятам удачи и успехов.
Уверены, что эта студия еще прогремит на всю Россию, а возможно и мир.
Благодарим за сотрудничество!
Вся информация про нас есть в этой классной презентации

Вся информация про нас есть в этой классной презентации

digital-агентство Visual